Двадцатитрехлетний житель Нью-Джерси, студент факультета физиотерапии Майк Воулп даже не рассчитывал на статус нашумевшего молодого битмейкера. Над музыкой работал исключительно в свое удовольствие и в свободное от практики время, периодически раскидывал уже готовые биты интересным ему рэперам через MySpace. Через пару недель ему ответил одиозный рэпер Лил Би: мол, я тут немного пофристайлил поверх твоей музыки и, знаешь, вышло недурно. Майк и дальше слал ему свои записи и, в конечном счете, сделал минусы для самых известных его работ, среди которых «I’m God» и «Motivation». При этом Воулп всегда оставался в тени яркого эмси, общался с ним только по телефону и даже на его выступления ходил по купленному билету. Все изменилось пару недель назад, когда под именем Clams Casino Майк выложил сборник своих инструменталок, написанных для того же Лил Би, а также Соулджа Боя и нескольких локально известных рэперов. В этот момент оказалось, что его сольные работы представляют куда больший интерес, чем можно было подумать: Clams Casino оказался пропущенным звеном в цепи от Лекса Люгера (Rick Ross, Waka Flocka Flame) до Forest Swords и через Jamie XX, но при этом обладает своим собственным саундом.
Это хип-хоп-калейдоскоп из трогательных клавиш, вонки-синтов, вывернутых семплов с безграничным пространством, многослойностью и спотыкающимся битом. Все звучит так, будто за пультом сидела целая команда продюсеров: его «Illest Alive» поначалу все принимают за новый трек Бьорк, и дело тут не только в использовании семпла с ее вокалом, но и в общем уровне звука. После выхода микстейпа Майк повторил историю взлета The Weeknd: никому не известный молодой человек получает высокую оценку от Pitchfork, журнал Fact ставит микстейп выше последнего альбома Panda Bear, а авторы влиятельного блога Gorilla vs Bear заявили, что трек «Gorilla» отныне станет их заглавной темой. Закончилось все виртуальным контрактом с лейблом Tri Angle Records, где выходили записи oOoOO, Balam Acab и How to Dress Well — лучшей компании Воулпу и не найти. Именно там выйдет его новый релиз, который будет отличаться от сборника минусов: последние он записывал с расчетом на чей-то речитатив, в новую EP же войдут вещи, изначально задуманные как инструментальные.